Листок убытия бланк скачать
Адресный листок убытия
Чтобы сняться с регистрационного учета по месту временного или постоянного проживания, нужно подать несколько документов.
Среди них адресный листок убытия, для которого предусмотрена унифицированная форма №7, закрепленная Приказом ФМС России №288 от 11.09.2012 года. Анкета содержит перечень вопросов.
В специально отведенных полях указываются личная информация гражданина, реквизиты паспорта и причины подачи документа. В конце статьи можно скачать образец.
Как правильно заполнить бланк
В готовые поля нужно ввести свои личные данные, старый и измененный адрес. Бланк заполняется с обеих сторон.
Основные пункты:
- Сведения о заявителе ФИО, место и дата рождения, гражданство.
- Место и сроки регистрации.
- Наименование регистрационного органа.
- Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении).
- Новый адрес пребывания.
- Причины направления анкеты для снятия с учета.
- Дата заполнения бланка и подпись заявителя.
- Дата и подпись лица, ответственного за прием документов.
На первой стороне листка находятся поля с 1 по 11, в которых указывают личные данные заявителя, текущее место регистрации, реквизиты паспорта, а также новый адрес. Если на момент подачи бумаг заявителю точно не известно место его проживания, можно указать хотя бы регион.
На обратной стороне расположены пункты 12-17. В полях 12-15 отражаются причины предоставления анкеты. Если заявитель прибыл из другого населенного пункты, он заполняет строку 12.
Если переезд состоялся в пределах одного города, адрес пишут в пункте 13. Следующий вопрос предназначен для тех, кто проходит регистрацию по причине изменения личных данных: ФИО, даты рождения или пола.
Для других причин отведено поле 15.
Порядок подачи документов
Для чего нужен адресный листок убытия? Этот документ позволяет аннулировать регистрацию на предыдущем месте пребывания. В ином случае гражданин не сможет оформиться на новом адресе.
Существует два варианта снятия с регистрационного учета:
- Направление заявления об аннулировании прописки и сопутствующих документов перед отъездом.
- Подача пакета бумаг на новом месте.
Если у гражданина появится желание подать документы на регистрацию на новом месте, то он сможет получить отметку о снятии с учета и оформление по указанному адресу. В таком случае ему не придется дважды посещать МФЦ или другой учетный орган.
Является ли обязательным оформление формы 7
Где получить адресный листок убытия? Бланк заявитель получает в регистрационном органе по предыдущему месту оформления. Но его отсутствие не может быть препятствием для постановки на учет. В таком случае по прибытии одновременно делаются отметки об отъезде и о прибытии.
Важно! Отказ в предоставлении регистрации на основании отсутствия на руках листка убытия является незаконным.
Применение бланка по форме 7 предусмотрено Приказом ФМС №288 от 11 сентября 2012 года. Необходим пакет бумаг, чтобы сняться с учета:
- паспорт;
- адресный листок;
- заявление с просьбой снять с учета по конкретному адресу (составляется в произвольной форме).
При визите в МФЦ или другой учетный орган заявителю выдается для заполнения форма 7. При желании можно внести данные заблаговременно и представить сотруднику готовый пакет документов. Для этого нужно распечатать бланк самостоятельно. Скачать его можно по ссылке в конце статьи. Бланк он оформляется в двух экземплярах.
Если вместе с заявителем будут переезжать несовершеннолетние дети, то информацию о каждом из них потребуется сообщить сотруднику. Достаточно будет указать их ФИО и дату рождения. При этом если ребенок является собственником доли в жилье, перед снятием с учета и переездом понадобится справка из органов опеки и попечительства.
Как происходит снятие с учета
Сотрудник, принимающий анкету, проверит правильность внесения персональной информации. Если подготовлен адресный листок убытия по форме 7 по образцу заполнения, он поставит в конце дату и свою подпись.
Затем в течение 3 рабочих дней пакет документов передается в территориальное отделение МВД. На основании полученного запроса происходит снятие с учета по указанному адресу, потом соответствующая пометка ставится в паспорте.
На протяжении суток с даты аннулирования регистрации вносятся изменения в автоматизированную базу данных. После выполнения этих операций гражданину возвращается паспорт с пометкой о снятии с учета и вторая копия листка убытия.
Чтобы разобраться с заполнением бланка, стоит ознакомиться с готовыми образцами, которые можно найти на информационных стендах в отделении УФМС. Возможно заполнение как от руки разборчивым почерком, так и с помощью компьютера.
Как зарегистрироваться на новом месте
Листок убытия является подтверждением того, что гражданин оставил предыдущее место жительства. После снятия с регистрации по старому адресу он может быть поставлен на учет в другом населенном пункте.
Чтобы зарегистрироваться, наряду с паспортом необходимо предъявить адресный листок убытия. Также запрашиваются правоустанавливающие документы, на основании которых гражданин имеет возможность проживать в указанном месте.
Для аннулирования прописки по старому адресу и постановки на учет на новом месте гражданину необходим листок убытия. Этот двухсторонний бланк имеет унифицированный образец и заполняется в двух экземплярах. Ниже можно скачать бланк адресного листка убытия по форме 7. После внесения изменений на руки заявителю выдается паспорт с соответствующей отметкой и второй экземпляр бланка.
Источник: https://blanki.mwmoskva.ru/juridicheskie/adresnyj-listok-ubytiya-forma-7-skachat-blank-obrazec-zapolneniya-skachat-besplatno.html
Адресный листок убытия (форма 7): образец заполнения
Изменение адреса проживания связано с процедурой снятия с учета по прежнему адресу проживания и постановкой на учет по новому месту жительства. Одним из документов, часто запрашиваемых при оформлении такой процедуры, является листок убытия. В статье рассмотрена обязательность наличия такого документа по законодательству РФ, приведен образец заполнения адресного листка убытия (форма 7).
Для снятия с учета по месту проживания необходимо лично обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу документов в органы регучета (это может должностное лицо МФЦ), и предоставить следующие документы:
- паспорт;
- заявление о снятии с регучета в произвольной форме;
- адресный листок убытия.
Обязательно ли наличие листка убытия?
Вопросами миграции в России занимается МВД. Процедура снятия с учета по месту жительства установлена Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288. Так, п. 31 Приказа установлено право граждан при прибытии к новому месту жительства предоставить форму № 7, выданную по прежнему адресу проживания.
Выдать ее должно лицо, ответственное за прием и передачу документов в органы регучета. Но наличие такой справки не обязательно, и отказ в регистрации при его отсутствии незаконен.
Поэтому, если у вас нет данного документа, миграционная служба по новому месту жительства в паспорте сделает две отметки: о выбытии и о прибытии.
Образец листка убытия с прежнего места жительства
Форма анкеты установлена Приказом № 288 и известна как форма № 7. Скачать бланк (адресный листок убытия, форма 7) можно в конце статьи. Трудностей при заполнении анкеты обычно не возникает. Она состоит из 17 пунктов.
Лицевая сторона содержит следующую информацию:
- Имя (полностью).
- Фамилия.
- Отчество (если имеется).
- Дата рождения в формате «ДД, ММ, ГГГГ». Важно: месяц — прописью, а число и год — цифрами.
- Пол.
- Место рождения указывается так, как записано в паспорте или свидетельстве о рождении.
- Гражданство.
- Данные о регистрации по адресу проживания или пребывания. Сначала указывается дата, затем полный адрес.
- Орган регучета: указывается название и код подразделения, в которое подаются заявление и форма № 7.
- Удостоверяющий личность документ с указанием вида, серии, номера, даты и органа, выдавшего его.
- Новый адрес.
Оборотная сторона содержит пункты 12–17, из них обязательным является только двенадцатый, остальные заполняются по необходимости:
- Адрес бывшего места жительства. Повторяет информацию из п. 8.
- Новый адрес проживания, если переезд состоялся внутри одного и того же населенного пункта.
- Если произошли изменения Ф.И.О. и других сведений (даты рождения, пола), их нужно будет указать в этом пункте.
- Указываем, почему изменились личные данные.
- Лицо, заполняющее анкету, ставит дату заполнения и подписывает ее.
- Должностное лицо, ответственное за правильность заполнения бланка, проставляет дату и ставит свою подпись. Это будет означать, что все сведения, представленные в документе, проверены и достоверны, а сам листок оформлен правильно.
Важно: документ заполняется в двух экземплярах.
Итак, документы оформлены и сданы. Лицо, ответственное за их прием и передачу в органы регистрационного учета, в течение 3 дней передает паспорт, заявление и адресный листок убытия в территориальный орган МВД России.
На основании полученной информации орган регучета в течение 3 дней осуществляет снятие с учета по прежнему адресу, и в течение 1 рабочего дня сведения об этом должны появиться в автоматизированной базе данных.
После этого можно забрать второй экземпляр формы № 7 и паспорт с отметкой о снятии с учета.
Встать на регистрационный учет нужно в течение 7 дней со дня прибытия на новое место жительства.
Для регистрации на ПМЖ в России гражданам стран по упрощенному порядку также требуется оформлять такой документ (в частности, гражданам Республики Беларусь).
Как получить листок убытия в Белоруссии
Для оформления граждан Беларуси для ПМЖ в РФ необходимо наличие оформленного листка убытия с прежнего места проживания (форма 20). Порядок проставления отметки о выезде в паспорт с оформлением листка установлен Постановлением МВД Республики Беларусь от 18.05.2015 г. № 149. В г. Минске и областных центрах адресные листы составляются в трех экземплярах, в других городах — в двух.
После оформления отметки об убытии один экземпляр формы 20 вместе с паспортом возвращаются заявителю.
Форма № 7
Источник: https://ppt.ru/forms/listok-ubitiya