Пдд с 20 ноября 2021

Содержание

Изменения пдд в 2021 для водителей: новые законы, штрафы..

Пдд с 20 ноября 2021
Пдд с 20 ноября 2021

Привет дорогие читатели! Вот и настал момент рассказать вам о планах правительства на будущий год для автомобилистов. Речь пойдет о ближайших планах!

Какие же изменения ждут водителей в будущем году?

Большая реформа ждет правил дорожного движения, техосмотра, появятся новые штрафы, сдача экзаменов в ГИБДД кардинально изменятся… И это далеко не все!

Тех. осмотр

Из-за пандемии COVID-19 запланированную на минувшее лето масштабную реформу техосмотра перенесли на 1 марта 2021 года. Это конечно хорошо, но изменения коснутся прежде всего процедуры проведения ТО. цель всех нововведений – это борьба с “серыми” тех .

осмотрами и выдачи диагностический карт без фактической проверки автомобиля. Таким образом будет введено обязательная фотофиксация автомобиля при заезде и выезде из сервиса.

[attention type=red]
Так же, кроме фотографий будут фиксироваться и координаты машины, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО. (Звучит как бред, но все же)
[/attention]

Полностью освободят от прохождение ТО автомобили младше 4 лет, а далее по нарастающей; машина в возрасте от 4 до 10 будут обязаны приезжать на обязательный техосмотр раз в два года, а каждый год эту процедуру обяжут проходить автомобили старше 10 лет, а также мотоциклы, грузовиков грузоподъемностью до 3.5 тонн прицепы и полуприцепы и такси. А если автомобилям такси и стукнуло более пяти лет то, ездить на ТО следует дважды в год…

Штрафы за езду без техосмотра будут в размере 2000 рублей и вступит в силу только с 1 марта 2022 года. Нарушение планируют фиксировать автоматически, с помощью дорожных камер, сверяя регистрационный номер автомобиля с базой техосмотра.

ОСАГО

Хоть со следующего года за левый техосмотр штрафовать и не будут, все равно для недобросовестных автовладельцев такая хитрость может обернуться серьезными финансовыми потерями.

Дело в том, что страховые компании получат дополнительный повод для предъявления регрессного требования к водителю, в частности за несвоевременно пройденной техосмотр.

[attention type=green]
Это следует из поправок в законе об ОСАГО, которая вступает в силу также с 1 марта 2021. По факту, регрессное требование – это право страховщика взыскать с причинителя вреда полный размер издержек потерпевшему лицу.
[/attention]

Таким образом, виновник аварии при отсутствии действующий диагностической карты заплатит за ремонт чужого авто из своего кармана.

Но тут есть важное уточнение, регресс будет выставляться только в тех случаях, когда ДТП произошло по причине неисправности машины.

Правила Дорожного Движения

Изменения ожидаются и в правилах дорожного движения. Министерство
внутренних дел приготовила проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя будет эксплуатировать автомобиль с 1 июня 21 года:

  • В первую очередь изменения коснутся состояния тормозной системы автомобиля, в частности большое внимание уделяется состоянию деталей и механизмов. На них не должно быть коррозии, трубопроводы и шланги не должны иметь перегибов, трещин, а также видимых надрывов, надрезов и других повреждений.
  • Нельзя будет управлять машиной, у которой в рулевом механизме и рулевом приводе есть детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами.
  • Кроме того, нельзя будет садиться за руль автомобиля если отсутствует или не работают устройства: очистки фар, и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, конечно, если они предусмотрены.
  • Изменятся требования к тонировке ветровых и боковых стекол. Смягчаются допуски пропускной способности до 70 процентов света, а для транспортных средств оснащенной броневой защитой – менее 60.
  • Так же, после вступления в силу нового документа запасное колесо, аккумуляторные батареи и сидения должны надежно крепится в предусмотренных изготовителем местах.
  • Помимо прочего, будет запрещена эксплуатация автомобиля, у которого отсутствует или неисправно аппаратура спутниковой навигации устройства или системы вызова экстренных оперативных служб.
  • В новом варианте правил будет однозначно запрещена стоянка на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки. А зоны действия знака “Остановка запрещена” будет прекращаться после знака “Парковка”
  • В МинТрансе предложили исключить правило, согласно которому действие знака “Стоянка запрещена” прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Проще говоря, если висит знак, то на желтую разметку можно будет не обращать внимание. Вне зависимости от ее протяженности парковаться нельзя будет на всей улице, то есть если соответствующий знак установлен, то водителем нельзя будет парковаться на всей улице до следующего перекрёстка или до конца населенного пункта. И теперь, по сути, рисовать эти желтые линии станет просто бессмысленно…
  • Также предлагается ограничить скорость движения автобусов. Транспорт оборудованной только сидячими местами с ремнями безопасности сможет двигаться по загородным трассам со скоростью 90 км/ч, а для остальных автобусов скорость ограничат до 70 км/ч.
  • Предлагают включить и средства индивидуальной мобильности. Разработчики планируют легализовать на Российских дорогах и тротуарах электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сегвеи,скейтборды, ролики и так далее. Специально для них вводят новые знаки и новые требования.
  • С 1 апреля 21 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, будет проводиться исключительно в городских условиях, а площадка отменяется, так как оно не дает полезных навыков самостоятельного вождения.
  • Также, изменится и система оценки действий кандидатов в водители, ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытания было 17 пунктов, теперь их 19. Отправиться на пересдачу теперь можно за не пристегнутый ремень безопасности и наезд на бордюр и трехкратное включении задней передачи при парковке. При этом, практический экзамен на права управление мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трциклами остается прежним. Сдавать его будут на закрытых площадках.

На этом, пожалуй все, что я хотел вам разъяснить и показать. Не забывайте мониторить нововведения и всем удачи на дорогах!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/dnevnik23/izmeneniia-pdd-v-2021-dlia-voditelei-novye-zakony-shtrafy-5f9864e259810d551337e783

Новые «письма счастья» для водителей. За что будут штрафовать в 2021-м :

Пдд с 20 ноября 2021

Функционал дорожных камер постоянно расширяется: водители все чаще начинают получать штрафы за нарушения ПДД в автоматическом режиме, на которые раньше инспекторы ГИБДД просто не обращали внимания.

Например, за езду по размеченным парковочным местам без цели остановки или игнорирование знака «стоп». Уже сейчас дорожные комплексы умеют распознавать гораздо больше административных составов, однако пока эти возможности только тестируют.

Рассказываем про самые необычные виды нарушений ПДД, за которые в 2021 году будут прилетать «письма счастья» и способы фиксации таких проступков.

Превышение средней скорости

Многие автомобилисты до сих пор удивляются, когда получают постановления с камер, в которых указано превышение средней скорости на определенном участке.

Фиксация происходит, когда водитель, завидев ограничительный знак и дорожную камеру, резко оттормаживается до приемлемой скорости, а после — снова разгоняется. И так до следующих ограничений. Однако если проехать такой отрезок слишком быстро, придет штраф.

Размер наказания такой же, как и при «мгновенным» превышении — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

 Егор Алеев / ТАСС

[attention type=green]
Камер с таким функционалом на дорогах становится все больше — лидером по их количеству считается Татарстан, где таким способом контролируют более 950 км автомагистралей. В Московской области летом 2020 года работало 68 участков контроля средней скорости общей протяженностью 254 км.
[/attention]

При этом пока понятия превышения средней скорости не прописано в КоАП и на этом основании у водителей нередко получается оспорить полученные штрафы в судах.

Но скоро спорный момент законодатели могут исправить — внести соответствующие изменения в новый КоАП предложили в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» и в Минюсте уже рассматривают такую возможность.

Непристегнутые ремни безопасности

Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 1000 рублей — пристегиваться в автомобиле согласно ПДД обязаны и водители, и пассажиры. Тем не менее, многие это требование игнорируют. Как сообщили Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), чаще всего так поступают таксисты.

[attention type=yellow]
Чтобы повысить культуру использования ремней, в Москве запустили автоматическую систему фиксации такого нарушения.
[/attention]

Нейросети обучили на тысячах примеров изображений, где водители едут без ремней через плечо — такие материалы уходят на обработку в ЦОДД, а затем данные уходят в ГИБДД, где и оформляют постановления.

 Autonews.ru

Пока регионы не рассказывают о желании ввести подобную практику и у себя. Дело в том, что такой функционал стоит дороже, а столь высокий поток транспорта для обеспечения собираемости штрафов может обеспечить только столица.

«Не имеет смысла ставить такую камеру там, где за день она зафиксирует 2-3 нарушения, а такого потока, как на МКАД, в других городах России просто нет», — рассказали производители дорожных комплексов в беседе с Autonews.ru.

Тем не менее, перспективными регионами в этом плане они назвали Казань и Санкт-Петербург, а также города, где есть трассы с интенсивным потоком движения.

Разговоры по телефону во время движения

[attention type=yellow]
За использование мобильного телефона без системы hands-free штрафуют на 1500 рублей. Когда камеры в Москве начали собирать в автоматическом режиме материалы на любителей посидеть в телефоне за рулем, нововведение получило мощную поддержку автомобильного сообщества.
[/attention]

Водители сами назвали «залипающих» в соцсетях и мессенджерах большой проблемой на дороге. Тем не менее много вопросов вызвала точность таких фиксаций — ведь камера может спутать телефон с другим компактным прибором черного цвета. Однако, как заверили в ЦОДД, нейросеть научилась определять телефон в руке даже лучше, чем глаз человека.

Остальное дело за оператором, который должен обработать полученную информацию.

 Shutterstock

В ЦОДД не ответили прямо, может ли само наличие телефона в руках быть достаточным для оформления штрафа, отправив с этим вопросом в ГИБДД.

К примеру, что будет, если просто наговаривать сообщение голосом или смотреть в экран. Однако эксперимент Autonews.

[attention type=red]
ru показал: если просто держать телефон перед собой и не прислонять его к уху, в ЦОДД за такое все-таки не наказывает — штраф мы не получили. Скорее всего, это лишь временная поблажка.
[/attention]

Отсутствие полисов ОСАГО

На протяжении последнего года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявляли, что готовы к запуску проверок наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры по всей стране.

В организации рассказывали, что подобные тесты уже проводили в Москве совместно с МВД и ЦОДД: собственникам автомобилей без полисов рассылали уведомления о нарушении с предложением оформить страховку. После тестирования наказывать штрафом в 800 рублей планировалось раз в сутки.

Однако до сих пор у специалистов не получается объединить базу данных РСА с информацией о застрахованных автомобилистах с информационной базой ГИБДД.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5fead9109a7947b246668e16

Законы ноября серьезно изменят жизнь водителей и кадровиков

Пдд с 20 ноября 2021

С 1 ноября электронное извещение о ДТП можно оформить в любом регионе, где бы ни произошла авария. Для этого необходимо, чтобы оба участника были зарегистрированы на портале госуслуг, и хотя бы у одного из них было установлено приложение “Помощник ОСАГО”.

До сих пор оформлять так мелкие ДТП можно было только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в Татарстане. Кроме того, оформить ДТП онлайн можно будет, если машина зарегистрирована на юрлицо (ранее сервис действовал только для физлиц).

Извещение можно будет оформить и если между участниками ДТП есть разногласия.

Бумажный ПТС на новые машины выдавать перестанут

С 1 ноября бумажные паспорта транспортных средств (ПТС) будут выдавать только взамен утраченных, пришедших в негодность, а также при невозможности их дальнейшего использования из-за заполнения всех граф.

Все остальные автовладельцы, купившие произведенные у нас, или ввезенные к нам автомобили, на руки получать ПТС не будут. Он станет электронным и будет существовать только онлайн. Единственное, что выдадут при покупке такого автомобиля – это выписку из электронного ПТС.

Бумажные паспорта выпущенных ранее машин продолжат действовать наравне с электронными. И в ГИБДД можно будет их получить в случае утраты такого бумажного паспорта.

Агрегаторы товаров и услуг обязали принимать карты

С 1 ноября агрегаторы обязаны принимать от покупателей платежи по карте “Мир”, если они принимают наличные от клиентов, то есть, если на сайте агрегатора можно совершить покупку.

Это коснется только агрегаторов с оборотом 40 млн рублей за предшествовавший год, но порог выручки, после которого любой продавец обязан дать покупателю возможность платить картой, вскоре будет снижен в два раза.

С 1 марта 2021 года порог опустят до 30 млн руб., с 1 июля – до 20 млн руб.

Маркировка шин становится обязательной

С 1 ноября маркировка шин становится обязательной для производителей и импортеров. Поэтапное подключение всех участников оборота шин к системе “Честный Знак” будет завершено к 1 марта 2021 года.

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) на 23 октября, промаркировано более 13,5 млн шин, из них в обороте находится уже более 4 млн.

Регистрацию в системе, по данным ЦТРП, прошли все производители и около половины импортеров – почти семь тысяч участников.

Кроме того, с 30 ноября истекает срок, в течение которого участники оборота фотокамер (кроме кинокамер и цифровой техники), фотовспышек и ламп-вспышек обязаны домаркировать и внести в систему “Честный знак”, продукцию, произведенную или ввезенную в РФ до 1 октября 2020 года. По данным ЦРПТ, в “Честном знаке” уже зарегистрировано около 850 участников оборота фототоваров.

Тахографы появятся на частных грузовиках

Какие законы вступают в силу в октябре

Физические лица, использующие грузовики массой от 3,5 до 12 тонн (категория N2), экологический класс которых не определен, должны до 30 ноября оснастить свой транспорт тахографами.

Они позволяют регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей, тем самым обеспечивая безопасность движения. Транспортные средства оснащают тахографами поэтапно в соответствии с приказом Минтранса.

До 1 марта 2020 года физлица должны были установить тахографы на грузовики массой более 12 тонн, экологический класс которых не определен.

Заканчивается прием заявлений об участии в электронном документообороте

30 ноября заканчивается прием заявлений компаний об участии в эксперименте по ведению электронного кадрового документооборота. По данным Минтруда, перевести всю работу с документами в онлайн решились 155 организаций с 0,5 млн сотрудников.

Участие в эксперименте как для работодателей, так и для работников не предусматривает никаких рисков, вести электронный кадровый документооборот можно как в собственных информационных системах, так и на портале “Работа в России” (такая возможность появилась 1 октября).

Пробирная палата будет собирать пошлины за оборот драгоценностей

Федеральная пробирная палата будет собирать госпошлины за производство и оборот драгоценных металлов и камней официально.

Де-факто она занималась этим и раньше, но в прошлом году получила статус федеральной службы, из-за нового статуса потребовалось внести поправки в Налоговый кодекс. Все ювелирные изделия, произведенные в России, проходят пробирный контроль.

Если на изделии стоит 585 проба, это означает, что содержание золота составляет 58,5%, это и подтверждает проба. Пошлины платят за процедуры опробования и клеймения.

Нефтегазовые компании смогли избежать штрафов за снижение добычи

В ноябре истекает срок подачи уведомлений об уменьшении уровня годовой добычи нефти или природного газа, которые компании должны предоставить в Роснедра, чтобы избежать штрафов за отклонение от проектных показателей производства.

До 1 декабря этого года компании, добывающие углеводороды, обязаны отправить в Роснедра письменные уведомления.

Решение предоставить в этом году возможность нефтегазовым компаниям избежать штрафов за невыполнение нормативов добычи связано с падением спроса на энергоресурсы в мире из-за карантинных ограничений в период пандемии.

Завершается срок подачи заявлений об отсрочке по уплате налогов

В России меняются параметры налогов в нефтяной отрасли

30 ноября завершится срок подачи заявлений об отсрочке или рассрочке по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Послабления предоставлялись в рамках поддержки наиболее пострадавшего из-за пандемии бизнеса.

[attention type=red]
Правительство упрощало порядок предоставления организациям отсрочек и рассрочек по уплате налогов и страховых взносов на срок до года в зависимости от объема снижения доходов налогоплательщика и без начисления процентов на сумму задолженности.
[/attention]

Для налогоплательщиков, включенных в единый реестр субъектов МСП, дополнительно предусматривалось продление сроков уплаты налогов, сборов и страховых взносов на срок от трех до шести месяцев. Сбор сведений о поддержке субъектов МСП за 2019 год и с января по 1 октября 2020 года завершится 4 ноября 2020 года.

Правила установления обязательных требований заработают с 1 ноября

Обязательные требования к бизнесу будут пересмотрены – с 1 ноября 2020 года вступает в силу новый закон, определяющий правовые и организационные основы применений и оценки таких требований.

Документ принят в “регуляторной гильотины”. Срок действия нормативного акта, содержащего обязательные требования, не должен превышать 6 лет со дня его вступления в силу.

По результатам оценки указанный срок может быть продлен, но не более чем на шесть лет.

Источник: https://rg.ru/2020/10/25/zakony-noiabria-serezno-izmeniat-zhizn-voditelej-i-kadrovikov.html

Изменения в ПДД с 2021 года – последние новости, предполагаемые поправки

Пдд с 20 ноября 2021

Минтранс и ГИБДД подготовили масштабный проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Согласно им, в российскую практику вводятся новые правила тонировки, а также правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности. Поправки распространяются на регулирование порядка парковки, стоянки и пассажирских перевозок.

Изменения пдд в 2021 для водителей: новые законы, штрафы..

Пдд с 20 ноября 2021
Пдд с 20 ноября 2021

Привет дорогие читатели! Вот и настал момент рассказать вам о планах правительства на будущий год для автомобилистов. Речь пойдет о ближайших планах!

Какие же изменения ждут водителей в будущем году?

Большая реформа ждет правил дорожного движения, техосмотра, появятся новые штрафы, сдача экзаменов в ГИБДД кардинально изменятся… И это далеко не все!

Тех. осмотр

Из-за пандемии COVID-19 запланированную на минувшее лето масштабную реформу техосмотра перенесли на 1 марта 2021 года. Это конечно хорошо, но изменения коснутся прежде всего процедуры проведения ТО. цель всех нововведений – это борьба с “серыми” тех .

осмотрами и выдачи диагностический карт без фактической проверки автомобиля. Таким образом будет введено обязательная фотофиксация автомобиля при заезде и выезде из сервиса.

[attention type=red]
Так же, кроме фотографий будут фиксироваться и координаты машины, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО. (Звучит как бред, но все же)
[/attention]

Полностью освободят от прохождение ТО автомобили младше 4 лет, а далее по нарастающей; машина в возрасте от 4 до 10 будут обязаны приезжать на обязательный техосмотр раз в два года, а каждый год эту процедуру обяжут проходить автомобили старше 10 лет, а также мотоциклы, грузовиков грузоподъемностью до 3.5 тонн прицепы и полуприцепы и такси. А если автомобилям такси и стукнуло более пяти лет то, ездить на ТО следует дважды в год…

Штрафы за езду без техосмотра будут в размере 2000 рублей и вступит в силу только с 1 марта 2022 года. Нарушение планируют фиксировать автоматически, с помощью дорожных камер, сверяя регистрационный номер автомобиля с базой техосмотра.

ОСАГО

Хоть со следующего года за левый техосмотр штрафовать и не будут, все равно для недобросовестных автовладельцев такая хитрость может обернуться серьезными финансовыми потерями.

Дело в том, что страховые компании получат дополнительный повод для предъявления регрессного требования к водителю, в частности за несвоевременно пройденной техосмотр.

[attention type=green]
Это следует из поправок в законе об ОСАГО, которая вступает в силу также с 1 марта 2021. По факту, регрессное требование – это право страховщика взыскать с причинителя вреда полный размер издержек потерпевшему лицу.
[/attention]

Таким образом, виновник аварии при отсутствии действующий диагностической карты заплатит за ремонт чужого авто из своего кармана.

Но тут есть важное уточнение, регресс будет выставляться только в тех случаях, когда ДТП произошло по причине неисправности машины.

Правила Дорожного Движения

Изменения ожидаются и в правилах дорожного движения. Министерство
внутренних дел приготовила проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя будет эксплуатировать автомобиль с 1 июня 21 года:

  • В первую очередь изменения коснутся состояния тормозной системы автомобиля, в частности большое внимание уделяется состоянию деталей и механизмов. На них не должно быть коррозии, трубопроводы и шланги не должны иметь перегибов, трещин, а также видимых надрывов, надрезов и других повреждений.
  • Нельзя будет управлять машиной, у которой в рулевом механизме и рулевом приводе есть детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами.
  • Кроме того, нельзя будет садиться за руль автомобиля если отсутствует или не работают устройства: очистки фар, и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, конечно, если они предусмотрены.
  • Изменятся требования к тонировке ветровых и боковых стекол. Смягчаются допуски пропускной способности до 70 процентов света, а для транспортных средств оснащенной броневой защитой – менее 60.
  • Так же, после вступления в силу нового документа запасное колесо, аккумуляторные батареи и сидения должны надежно крепится в предусмотренных изготовителем местах.
  • Помимо прочего, будет запрещена эксплуатация автомобиля, у которого отсутствует или неисправно аппаратура спутниковой навигации устройства или системы вызова экстренных оперативных служб.
  • В новом варианте правил будет однозначно запрещена стоянка на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки. А зоны действия знака “Остановка запрещена” будет прекращаться после знака “Парковка”
  • В МинТрансе предложили исключить правило, согласно которому действие знака “Стоянка запрещена” прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Проще говоря, если висит знак, то на желтую разметку можно будет не обращать внимание. Вне зависимости от ее протяженности парковаться нельзя будет на всей улице, то есть если соответствующий знак установлен, то водителем нельзя будет парковаться на всей улице до следующего перекрёстка или до конца населенного пункта. И теперь, по сути, рисовать эти желтые линии станет просто бессмысленно…
  • Также предлагается ограничить скорость движения автобусов. Транспорт оборудованной только сидячими местами с ремнями безопасности сможет двигаться по загородным трассам со скоростью 90 км/ч, а для остальных автобусов скорость ограничат до 70 км/ч.
  • Предлагают включить и средства индивидуальной мобильности. Разработчики планируют легализовать на Российских дорогах и тротуарах электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сегвеи,скейтборды, ролики и так далее. Специально для них вводят новые знаки и новые требования.
  • С 1 апреля 21 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, будет проводиться исключительно в городских условиях, а площадка отменяется, так как оно не дает полезных навыков самостоятельного вождения.
  • Также, изменится и система оценки действий кандидатов в водители, ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытания было 17 пунктов, теперь их 19. Отправиться на пересдачу теперь можно за не пристегнутый ремень безопасности и наезд на бордюр и трехкратное включении задней передачи при парковке. При этом, практический экзамен на права управление мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трциклами остается прежним. Сдавать его будут на закрытых площадках.

На этом, пожалуй все, что я хотел вам разъяснить и показать. Не забывайте мониторить нововведения и всем удачи на дорогах!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/dnevnik23/izmeneniia-pdd-v-2021-dlia-voditelei-novye-zakony-shtrafy-5f9864e259810d551337e783

Новые «письма счастья» для водителей. За что будут штрафовать в 2021-м :

Пдд с 20 ноября 2021

Функционал дорожных камер постоянно расширяется: водители все чаще начинают получать штрафы за нарушения ПДД в автоматическом режиме, на которые раньше инспекторы ГИБДД просто не обращали внимания.

Например, за езду по размеченным парковочным местам без цели остановки или игнорирование знака «стоп». Уже сейчас дорожные комплексы умеют распознавать гораздо больше административных составов, однако пока эти возможности только тестируют.

Рассказываем про самые необычные виды нарушений ПДД, за которые в 2021 году будут прилетать «письма счастья» и способы фиксации таких проступков.

Превышение средней скорости

Многие автомобилисты до сих пор удивляются, когда получают постановления с камер, в которых указано превышение средней скорости на определенном участке.

Фиксация происходит, когда водитель, завидев ограничительный знак и дорожную камеру, резко оттормаживается до приемлемой скорости, а после — снова разгоняется. И так до следующих ограничений. Однако если проехать такой отрезок слишком быстро, придет штраф.

Размер наказания такой же, как и при «мгновенным» превышении — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

 Егор Алеев / ТАСС

[attention type=green]
Камер с таким функционалом на дорогах становится все больше — лидером по их количеству считается Татарстан, где таким способом контролируют более 950 км автомагистралей. В Московской области летом 2020 года работало 68 участков контроля средней скорости общей протяженностью 254 км.
[/attention]

При этом пока понятия превышения средней скорости не прописано в КоАП и на этом основании у водителей нередко получается оспорить полученные штрафы в судах.

Но скоро спорный момент законодатели могут исправить — внести соответствующие изменения в новый КоАП предложили в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» и в Минюсте уже рассматривают такую возможность.

Непристегнутые ремни безопасности

Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 1000 рублей — пристегиваться в автомобиле согласно ПДД обязаны и водители, и пассажиры. Тем не менее, многие это требование игнорируют. Как сообщили Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), чаще всего так поступают таксисты.

[attention type=yellow]
Чтобы повысить культуру использования ремней, в Москве запустили автоматическую систему фиксации такого нарушения.
[/attention]

Нейросети обучили на тысячах примеров изображений, где водители едут без ремней через плечо — такие материалы уходят на обработку в ЦОДД, а затем данные уходят в ГИБДД, где и оформляют постановления.

 Autonews.ru

Пока регионы не рассказывают о желании ввести подобную практику и у себя. Дело в том, что такой функционал стоит дороже, а столь высокий поток транспорта для обеспечения собираемости штрафов может обеспечить только столица.

«Не имеет смысла ставить такую камеру там, где за день она зафиксирует 2-3 нарушения, а такого потока, как на МКАД, в других городах России просто нет», — рассказали производители дорожных комплексов в беседе с Autonews.ru.

Тем не менее, перспективными регионами в этом плане они назвали Казань и Санкт-Петербург, а также города, где есть трассы с интенсивным потоком движения.

Разговоры по телефону во время движения

[attention type=yellow]
За использование мобильного телефона без системы hands-free штрафуют на 1500 рублей. Когда камеры в Москве начали собирать в автоматическом режиме материалы на любителей посидеть в телефоне за рулем, нововведение получило мощную поддержку автомобильного сообщества.
[/attention]

Водители сами назвали «залипающих» в соцсетях и мессенджерах большой проблемой на дороге. Тем не менее много вопросов вызвала точность таких фиксаций — ведь камера может спутать телефон с другим компактным прибором черного цвета. Однако, как заверили в ЦОДД, нейросеть научилась определять телефон в руке даже лучше, чем глаз человека.

Остальное дело за оператором, который должен обработать полученную информацию.

 Shutterstock

В ЦОДД не ответили прямо, может ли само наличие телефона в руках быть достаточным для оформления штрафа, отправив с этим вопросом в ГИБДД.

К примеру, что будет, если просто наговаривать сообщение голосом или смотреть в экран. Однако эксперимент Autonews.

[attention type=red]
ru показал: если просто держать телефон перед собой и не прислонять его к уху, в ЦОДД за такое все-таки не наказывает — штраф мы не получили. Скорее всего, это лишь временная поблажка.
[/attention]

Отсутствие полисов ОСАГО

На протяжении последнего года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявляли, что готовы к запуску проверок наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры по всей стране.

В организации рассказывали, что подобные тесты уже проводили в Москве совместно с МВД и ЦОДД: собственникам автомобилей без полисов рассылали уведомления о нарушении с предложением оформить страховку. После тестирования наказывать штрафом в 800 рублей планировалось раз в сутки.

Однако до сих пор у специалистов не получается объединить базу данных РСА с информацией о застрахованных автомобилистах с информационной базой ГИБДД.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5fead9109a7947b246668e16

Законы ноября серьезно изменят жизнь водителей и кадровиков

Пдд с 20 ноября 2021

С 1 ноября электронное извещение о ДТП можно оформить в любом регионе, где бы ни произошла авария. Для этого необходимо, чтобы оба участника были зарегистрированы на портале госуслуг, и хотя бы у одного из них было установлено приложение “Помощник ОСАГО”.

До сих пор оформлять так мелкие ДТП можно было только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в Татарстане. Кроме того, оформить ДТП онлайн можно будет, если машина зарегистрирована на юрлицо (ранее сервис действовал только для физлиц).

Извещение можно будет оформить и если между участниками ДТП есть разногласия.

Бумажный ПТС на новые машины выдавать перестанут

С 1 ноября бумажные паспорта транспортных средств (ПТС) будут выдавать только взамен утраченных, пришедших в негодность, а также при невозможности их дальнейшего использования из-за заполнения всех граф.

Все остальные автовладельцы, купившие произведенные у нас, или ввезенные к нам автомобили, на руки получать ПТС не будут. Он станет электронным и будет существовать только онлайн. Единственное, что выдадут при покупке такого автомобиля – это выписку из электронного ПТС.

Бумажные паспорта выпущенных ранее машин продолжат действовать наравне с электронными. И в ГИБДД можно будет их получить в случае утраты такого бумажного паспорта.

Агрегаторы товаров и услуг обязали принимать карты

С 1 ноября агрегаторы обязаны принимать от покупателей платежи по карте “Мир”, если они принимают наличные от клиентов, то есть, если на сайте агрегатора можно совершить покупку.

Это коснется только агрегаторов с оборотом 40 млн рублей за предшествовавший год, но порог выручки, после которого любой продавец обязан дать покупателю возможность платить картой, вскоре будет снижен в два раза.

С 1 марта 2021 года порог опустят до 30 млн руб., с 1 июля – до 20 млн руб.

Маркировка шин становится обязательной

С 1 ноября маркировка шин становится обязательной для производителей и импортеров. Поэтапное подключение всех участников оборота шин к системе “Честный Знак” будет завершено к 1 марта 2021 года.

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) на 23 октября, промаркировано более 13,5 млн шин, из них в обороте находится уже более 4 млн.

Регистрацию в системе, по данным ЦТРП, прошли все производители и около половины импортеров – почти семь тысяч участников.

Кроме того, с 30 ноября истекает срок, в течение которого участники оборота фотокамер (кроме кинокамер и цифровой техники), фотовспышек и ламп-вспышек обязаны домаркировать и внести в систему “Честный знак”, продукцию, произведенную или ввезенную в РФ до 1 октября 2020 года. По данным ЦРПТ, в “Честном знаке” уже зарегистрировано около 850 участников оборота фототоваров.

Тахографы появятся на частных грузовиках

Какие законы вступают в силу в октябре

Физические лица, использующие грузовики массой от 3,5 до 12 тонн (категория N2), экологический класс которых не определен, должны до 30 ноября оснастить свой транспорт тахографами.

Они позволяют регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей, тем самым обеспечивая безопасность движения. Транспортные средства оснащают тахографами поэтапно в соответствии с приказом Минтранса.

До 1 марта 2020 года физлица должны были установить тахографы на грузовики массой более 12 тонн, экологический класс которых не определен.

Заканчивается прием заявлений об участии в электронном документообороте

30 ноября заканчивается прием заявлений компаний об участии в эксперименте по ведению электронного кадрового документооборота. По данным Минтруда, перевести всю работу с документами в онлайн решились 155 организаций с 0,5 млн сотрудников.

Участие в эксперименте как для работодателей, так и для работников не предусматривает никаких рисков, вести электронный кадровый документооборот можно как в собственных информационных системах, так и на портале “Работа в России” (такая возможность появилась 1 октября).

Пробирная палата будет собирать пошлины за оборот драгоценностей

Федеральная пробирная палата будет собирать госпошлины за производство и оборот драгоценных металлов и камней официально.

Де-факто она занималась этим и раньше, но в прошлом году получила статус федеральной службы, из-за нового статуса потребовалось внести поправки в Налоговый кодекс. Все ювелирные изделия, произведенные в России, проходят пробирный контроль.

Если на изделии стоит 585 проба, это означает, что содержание золота составляет 58,5%, это и подтверждает проба. Пошлины платят за процедуры опробования и клеймения.

Нефтегазовые компании смогли избежать штрафов за снижение добычи

В ноябре истекает срок подачи уведомлений об уменьшении уровня годовой добычи нефти или природного газа, которые компании должны предоставить в Роснедра, чтобы избежать штрафов за отклонение от проектных показателей производства.

До 1 декабря этого года компании, добывающие углеводороды, обязаны отправить в Роснедра письменные уведомления.

Решение предоставить в этом году возможность нефтегазовым компаниям избежать штрафов за невыполнение нормативов добычи связано с падением спроса на энергоресурсы в мире из-за карантинных ограничений в период пандемии.

Завершается срок подачи заявлений об отсрочке по уплате налогов

В России меняются параметры налогов в нефтяной отрасли

30 ноября завершится срок подачи заявлений об отсрочке или рассрочке по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Послабления предоставлялись в рамках поддержки наиболее пострадавшего из-за пандемии бизнеса.

[attention type=red]
Правительство упрощало порядок предоставления организациям отсрочек и рассрочек по уплате налогов и страховых взносов на срок до года в зависимости от объема снижения доходов налогоплательщика и без начисления процентов на сумму задолженности.
[/attention]

Для налогоплательщиков, включенных в единый реестр субъектов МСП, дополнительно предусматривалось продление сроков уплаты налогов, сборов и страховых взносов на срок от трех до шести месяцев. Сбор сведений о поддержке субъектов МСП за 2019 год и с января по 1 октября 2020 года завершится 4 ноября 2020 года.

Правила установления обязательных требований заработают с 1 ноября

Обязательные требования к бизнесу будут пересмотрены – с 1 ноября 2020 года вступает в силу новый закон, определяющий правовые и организационные основы применений и оценки таких требований.

Документ принят в “регуляторной гильотины”. Срок действия нормативного акта, содержащего обязательные требования, не должен превышать 6 лет со дня его вступления в силу.

По результатам оценки указанный срок может быть продлен, но не более чем на шесть лет.

Источник: https://rg.ru/2020/10/25/zakony-noiabria-serezno-izmeniat-zhizn-voditelej-i-kadrovikov.html

Изменения в ПДД с 2021 года – последние новости, предполагаемые поправки

Пдд с 20 ноября 2021

Минтранс и ГИБДД подготовили масштабный проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Согласно им, в российскую практику вводятся новые правила тонировки, а также правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности. Поправки распространяются на регулирование порядка парковки, стоянки и пассажирских перевозок.

Изменения пдд в 2021 для водителей: новые законы, штрафы..

Пдд с 20 ноября 2021
Пдд с 20 ноября 2021

Привет дорогие читатели! Вот и настал момент рассказать вам о планах правительства на будущий год для автомобилистов. Речь пойдет о ближайших планах!

Какие же изменения ждут водителей в будущем году?

Большая реформа ждет правил дорожного движения, техосмотра, появятся новые штрафы, сдача экзаменов в ГИБДД кардинально изменятся… И это далеко не все!

Тех. осмотр

Из-за пандемии COVID-19 запланированную на минувшее лето масштабную реформу техосмотра перенесли на 1 марта 2021 года. Это конечно хорошо, но изменения коснутся прежде всего процедуры проведения ТО. цель всех нововведений – это борьба с “серыми” тех .

осмотрами и выдачи диагностический карт без фактической проверки автомобиля. Таким образом будет введено обязательная фотофиксация автомобиля при заезде и выезде из сервиса.

[attention type=red]
Так же, кроме фотографий будут фиксироваться и координаты машины, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО. (Звучит как бред, но все же)
[/attention]

Полностью освободят от прохождение ТО автомобили младше 4 лет, а далее по нарастающей; машина в возрасте от 4 до 10 будут обязаны приезжать на обязательный техосмотр раз в два года, а каждый год эту процедуру обяжут проходить автомобили старше 10 лет, а также мотоциклы, грузовиков грузоподъемностью до 3.5 тонн прицепы и полуприцепы и такси. А если автомобилям такси и стукнуло более пяти лет то, ездить на ТО следует дважды в год…

Штрафы за езду без техосмотра будут в размере 2000 рублей и вступит в силу только с 1 марта 2022 года. Нарушение планируют фиксировать автоматически, с помощью дорожных камер, сверяя регистрационный номер автомобиля с базой техосмотра.

ОСАГО

Хоть со следующего года за левый техосмотр штрафовать и не будут, все равно для недобросовестных автовладельцев такая хитрость может обернуться серьезными финансовыми потерями.

Дело в том, что страховые компании получат дополнительный повод для предъявления регрессного требования к водителю, в частности за несвоевременно пройденной техосмотр.

[attention type=green]
Это следует из поправок в законе об ОСАГО, которая вступает в силу также с 1 марта 2021. По факту, регрессное требование – это право страховщика взыскать с причинителя вреда полный размер издержек потерпевшему лицу.
[/attention]

Таким образом, виновник аварии при отсутствии действующий диагностической карты заплатит за ремонт чужого авто из своего кармана.

Но тут есть важное уточнение, регресс будет выставляться только в тех случаях, когда ДТП произошло по причине неисправности машины.

Правила Дорожного Движения

Изменения ожидаются и в правилах дорожного движения. Министерство
внутренних дел приготовила проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя будет эксплуатировать автомобиль с 1 июня 21 года:

  • В первую очередь изменения коснутся состояния тормозной системы автомобиля, в частности большое внимание уделяется состоянию деталей и механизмов. На них не должно быть коррозии, трубопроводы и шланги не должны иметь перегибов, трещин, а также видимых надрывов, надрезов и других повреждений.
  • Нельзя будет управлять машиной, у которой в рулевом механизме и рулевом приводе есть детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами.
  • Кроме того, нельзя будет садиться за руль автомобиля если отсутствует или не работают устройства: очистки фар, и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, конечно, если они предусмотрены.
  • Изменятся требования к тонировке ветровых и боковых стекол. Смягчаются допуски пропускной способности до 70 процентов света, а для транспортных средств оснащенной броневой защитой – менее 60.
  • Так же, после вступления в силу нового документа запасное колесо, аккумуляторные батареи и сидения должны надежно крепится в предусмотренных изготовителем местах.
  • Помимо прочего, будет запрещена эксплуатация автомобиля, у которого отсутствует или неисправно аппаратура спутниковой навигации устройства или системы вызова экстренных оперативных служб.
  • В новом варианте правил будет однозначно запрещена стоянка на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки. А зоны действия знака “Остановка запрещена” будет прекращаться после знака “Парковка”
  • В МинТрансе предложили исключить правило, согласно которому действие знака “Стоянка запрещена” прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Проще говоря, если висит знак, то на желтую разметку можно будет не обращать внимание. Вне зависимости от ее протяженности парковаться нельзя будет на всей улице, то есть если соответствующий знак установлен, то водителем нельзя будет парковаться на всей улице до следующего перекрёстка или до конца населенного пункта. И теперь, по сути, рисовать эти желтые линии станет просто бессмысленно…
  • Также предлагается ограничить скорость движения автобусов. Транспорт оборудованной только сидячими местами с ремнями безопасности сможет двигаться по загородным трассам со скоростью 90 км/ч, а для остальных автобусов скорость ограничат до 70 км/ч.
  • Предлагают включить и средства индивидуальной мобильности. Разработчики планируют легализовать на Российских дорогах и тротуарах электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сегвеи,скейтборды, ролики и так далее. Специально для них вводят новые знаки и новые требования.
  • С 1 апреля 21 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, будет проводиться исключительно в городских условиях, а площадка отменяется, так как оно не дает полезных навыков самостоятельного вождения.
  • Также, изменится и система оценки действий кандидатов в водители, ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытания было 17 пунктов, теперь их 19. Отправиться на пересдачу теперь можно за не пристегнутый ремень безопасности и наезд на бордюр и трехкратное включении задней передачи при парковке. При этом, практический экзамен на права управление мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трциклами остается прежним. Сдавать его будут на закрытых площадках.

На этом, пожалуй все, что я хотел вам разъяснить и показать. Не забывайте мониторить нововведения и всем удачи на дорогах!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/dnevnik23/izmeneniia-pdd-v-2021-dlia-voditelei-novye-zakony-shtrafy-5f9864e259810d551337e783

Новые «письма счастья» для водителей. За что будут штрафовать в 2021-м :

Пдд с 20 ноября 2021

Функционал дорожных камер постоянно расширяется: водители все чаще начинают получать штрафы за нарушения ПДД в автоматическом режиме, на которые раньше инспекторы ГИБДД просто не обращали внимания.

Например, за езду по размеченным парковочным местам без цели остановки или игнорирование знака «стоп». Уже сейчас дорожные комплексы умеют распознавать гораздо больше административных составов, однако пока эти возможности только тестируют.

Рассказываем про самые необычные виды нарушений ПДД, за которые в 2021 году будут прилетать «письма счастья» и способы фиксации таких проступков.

Превышение средней скорости

Многие автомобилисты до сих пор удивляются, когда получают постановления с камер, в которых указано превышение средней скорости на определенном участке.

Фиксация происходит, когда водитель, завидев ограничительный знак и дорожную камеру, резко оттормаживается до приемлемой скорости, а после — снова разгоняется. И так до следующих ограничений. Однако если проехать такой отрезок слишком быстро, придет штраф.

Размер наказания такой же, как и при «мгновенным» превышении — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

 Егор Алеев / ТАСС

[attention type=green]
Камер с таким функционалом на дорогах становится все больше — лидером по их количеству считается Татарстан, где таким способом контролируют более 950 км автомагистралей. В Московской области летом 2020 года работало 68 участков контроля средней скорости общей протяженностью 254 км.
[/attention]

При этом пока понятия превышения средней скорости не прописано в КоАП и на этом основании у водителей нередко получается оспорить полученные штрафы в судах.

Но скоро спорный момент законодатели могут исправить — внести соответствующие изменения в новый КоАП предложили в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» и в Минюсте уже рассматривают такую возможность.

Непристегнутые ремни безопасности

Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 1000 рублей — пристегиваться в автомобиле согласно ПДД обязаны и водители, и пассажиры. Тем не менее, многие это требование игнорируют. Как сообщили Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), чаще всего так поступают таксисты.

[attention type=yellow]
Чтобы повысить культуру использования ремней, в Москве запустили автоматическую систему фиксации такого нарушения.
[/attention]

Нейросети обучили на тысячах примеров изображений, где водители едут без ремней через плечо — такие материалы уходят на обработку в ЦОДД, а затем данные уходят в ГИБДД, где и оформляют постановления.

 Autonews.ru

Пока регионы не рассказывают о желании ввести подобную практику и у себя. Дело в том, что такой функционал стоит дороже, а столь высокий поток транспорта для обеспечения собираемости штрафов может обеспечить только столица.

«Не имеет смысла ставить такую камеру там, где за день она зафиксирует 2-3 нарушения, а такого потока, как на МКАД, в других городах России просто нет», — рассказали производители дорожных комплексов в беседе с Autonews.ru.

Тем не менее, перспективными регионами в этом плане они назвали Казань и Санкт-Петербург, а также города, где есть трассы с интенсивным потоком движения.

Разговоры по телефону во время движения

[attention type=yellow]
За использование мобильного телефона без системы hands-free штрафуют на 1500 рублей. Когда камеры в Москве начали собирать в автоматическом режиме материалы на любителей посидеть в телефоне за рулем, нововведение получило мощную поддержку автомобильного сообщества.
[/attention]

Водители сами назвали «залипающих» в соцсетях и мессенджерах большой проблемой на дороге. Тем не менее много вопросов вызвала точность таких фиксаций — ведь камера может спутать телефон с другим компактным прибором черного цвета. Однако, как заверили в ЦОДД, нейросеть научилась определять телефон в руке даже лучше, чем глаз человека.

Остальное дело за оператором, который должен обработать полученную информацию.

 Shutterstock

В ЦОДД не ответили прямо, может ли само наличие телефона в руках быть достаточным для оформления штрафа, отправив с этим вопросом в ГИБДД.

К примеру, что будет, если просто наговаривать сообщение голосом или смотреть в экран. Однако эксперимент Autonews.

[attention type=red]
ru показал: если просто держать телефон перед собой и не прислонять его к уху, в ЦОДД за такое все-таки не наказывает — штраф мы не получили. Скорее всего, это лишь временная поблажка.
[/attention]

Отсутствие полисов ОСАГО

На протяжении последнего года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявляли, что готовы к запуску проверок наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры по всей стране.

В организации рассказывали, что подобные тесты уже проводили в Москве совместно с МВД и ЦОДД: собственникам автомобилей без полисов рассылали уведомления о нарушении с предложением оформить страховку. После тестирования наказывать штрафом в 800 рублей планировалось раз в сутки.

Однако до сих пор у специалистов не получается объединить базу данных РСА с информацией о застрахованных автомобилистах с информационной базой ГИБДД.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5fead9109a7947b246668e16

Законы ноября серьезно изменят жизнь водителей и кадровиков

Пдд с 20 ноября 2021

С 1 ноября электронное извещение о ДТП можно оформить в любом регионе, где бы ни произошла авария. Для этого необходимо, чтобы оба участника были зарегистрированы на портале госуслуг, и хотя бы у одного из них было установлено приложение “Помощник ОСАГО”.

До сих пор оформлять так мелкие ДТП можно было только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в Татарстане. Кроме того, оформить ДТП онлайн можно будет, если машина зарегистрирована на юрлицо (ранее сервис действовал только для физлиц).

Извещение можно будет оформить и если между участниками ДТП есть разногласия.

Бумажный ПТС на новые машины выдавать перестанут

С 1 ноября бумажные паспорта транспортных средств (ПТС) будут выдавать только взамен утраченных, пришедших в негодность, а также при невозможности их дальнейшего использования из-за заполнения всех граф.

Все остальные автовладельцы, купившие произведенные у нас, или ввезенные к нам автомобили, на руки получать ПТС не будут. Он станет электронным и будет существовать только онлайн. Единственное, что выдадут при покупке такого автомобиля – это выписку из электронного ПТС.

Бумажные паспорта выпущенных ранее машин продолжат действовать наравне с электронными. И в ГИБДД можно будет их получить в случае утраты такого бумажного паспорта.

Агрегаторы товаров и услуг обязали принимать карты

С 1 ноября агрегаторы обязаны принимать от покупателей платежи по карте “Мир”, если они принимают наличные от клиентов, то есть, если на сайте агрегатора можно совершить покупку.

Это коснется только агрегаторов с оборотом 40 млн рублей за предшествовавший год, но порог выручки, после которого любой продавец обязан дать покупателю возможность платить картой, вскоре будет снижен в два раза.

С 1 марта 2021 года порог опустят до 30 млн руб., с 1 июля – до 20 млн руб.

Маркировка шин становится обязательной

С 1 ноября маркировка шин становится обязательной для производителей и импортеров. Поэтапное подключение всех участников оборота шин к системе “Честный Знак” будет завершено к 1 марта 2021 года.

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) на 23 октября, промаркировано более 13,5 млн шин, из них в обороте находится уже более 4 млн.

Регистрацию в системе, по данным ЦТРП, прошли все производители и около половины импортеров – почти семь тысяч участников.

Кроме того, с 30 ноября истекает срок, в течение которого участники оборота фотокамер (кроме кинокамер и цифровой техники), фотовспышек и ламп-вспышек обязаны домаркировать и внести в систему “Честный знак”, продукцию, произведенную или ввезенную в РФ до 1 октября 2020 года. По данным ЦРПТ, в “Честном знаке” уже зарегистрировано около 850 участников оборота фототоваров.

Тахографы появятся на частных грузовиках

Какие законы вступают в силу в октябре

Физические лица, использующие грузовики массой от 3,5 до 12 тонн (категория N2), экологический класс которых не определен, должны до 30 ноября оснастить свой транспорт тахографами.

Они позволяют регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей, тем самым обеспечивая безопасность движения. Транспортные средства оснащают тахографами поэтапно в соответствии с приказом Минтранса.

До 1 марта 2020 года физлица должны были установить тахографы на грузовики массой более 12 тонн, экологический класс которых не определен.

Заканчивается прием заявлений об участии в электронном документообороте

30 ноября заканчивается прием заявлений компаний об участии в эксперименте по ведению электронного кадрового документооборота. По данным Минтруда, перевести всю работу с документами в онлайн решились 155 организаций с 0,5 млн сотрудников.

Участие в эксперименте как для работодателей, так и для работников не предусматривает никаких рисков, вести электронный кадровый документооборот можно как в собственных информационных системах, так и на портале “Работа в России” (такая возможность появилась 1 октября).

Пробирная палата будет собирать пошлины за оборот драгоценностей

Федеральная пробирная палата будет собирать госпошлины за производство и оборот драгоценных металлов и камней официально.

Де-факто она занималась этим и раньше, но в прошлом году получила статус федеральной службы, из-за нового статуса потребовалось внести поправки в Налоговый кодекс. Все ювелирные изделия, произведенные в России, проходят пробирный контроль.

Если на изделии стоит 585 проба, это означает, что содержание золота составляет 58,5%, это и подтверждает проба. Пошлины платят за процедуры опробования и клеймения.

Нефтегазовые компании смогли избежать штрафов за снижение добычи

В ноябре истекает срок подачи уведомлений об уменьшении уровня годовой добычи нефти или природного газа, которые компании должны предоставить в Роснедра, чтобы избежать штрафов за отклонение от проектных показателей производства.

До 1 декабря этого года компании, добывающие углеводороды, обязаны отправить в Роснедра письменные уведомления.

Решение предоставить в этом году возможность нефтегазовым компаниям избежать штрафов за невыполнение нормативов добычи связано с падением спроса на энергоресурсы в мире из-за карантинных ограничений в период пандемии.

Завершается срок подачи заявлений об отсрочке по уплате налогов

В России меняются параметры налогов в нефтяной отрасли

30 ноября завершится срок подачи заявлений об отсрочке или рассрочке по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Послабления предоставлялись в рамках поддержки наиболее пострадавшего из-за пандемии бизнеса.

[attention type=red]
Правительство упрощало порядок предоставления организациям отсрочек и рассрочек по уплате налогов и страховых взносов на срок до года в зависимости от объема снижения доходов налогоплательщика и без начисления процентов на сумму задолженности.
[/attention]

Для налогоплательщиков, включенных в единый реестр субъектов МСП, дополнительно предусматривалось продление сроков уплаты налогов, сборов и страховых взносов на срок от трех до шести месяцев. Сбор сведений о поддержке субъектов МСП за 2019 год и с января по 1 октября 2020 года завершится 4 ноября 2020 года.

Правила установления обязательных требований заработают с 1 ноября

Обязательные требования к бизнесу будут пересмотрены – с 1 ноября 2020 года вступает в силу новый закон, определяющий правовые и организационные основы применений и оценки таких требований.

Документ принят в “регуляторной гильотины”. Срок действия нормативного акта, содержащего обязательные требования, не должен превышать 6 лет со дня его вступления в силу.

По результатам оценки указанный срок может быть продлен, но не более чем на шесть лет.

Источник: https://rg.ru/2020/10/25/zakony-noiabria-serezno-izmeniat-zhizn-voditelej-i-kadrovikov.html

Изменения в ПДД с 2021 года – последние новости, предполагаемые поправки

Пдд с 20 ноября 2021

Минтранс и ГИБДД подготовили масштабный проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Согласно им, в российскую практику вводятся новые правила тонировки, а также правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности. Поправки распространяются на регулирование порядка парковки, стоянки и пассажирских перевозок.

Изменения пдд в 2021 для водителей: новые законы, штрафы..

Пдд с 20 ноября 2021
Пдд с 20 ноября 2021

Привет дорогие читатели! Вот и настал момент рассказать вам о планах правительства на будущий год для автомобилистов. Речь пойдет о ближайших планах!

Какие же изменения ждут водителей в будущем году?

Большая реформа ждет правил дорожного движения, техосмотра, появятся новые штрафы, сдача экзаменов в ГИБДД кардинально изменятся… И это далеко не все!

Тех. осмотр

Из-за пандемии COVID-19 запланированную на минувшее лето масштабную реформу техосмотра перенесли на 1 марта 2021 года. Это конечно хорошо, но изменения коснутся прежде всего процедуры проведения ТО. цель всех нововведений – это борьба с “серыми” тех .

осмотрами и выдачи диагностический карт без фактической проверки автомобиля. Таким образом будет введено обязательная фотофиксация автомобиля при заезде и выезде из сервиса.

[attention type=red]
Так же, кроме фотографий будут фиксироваться и координаты машины, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО. (Звучит как бред, но все же)
[/attention]

Полностью освободят от прохождение ТО автомобили младше 4 лет, а далее по нарастающей; машина в возрасте от 4 до 10 будут обязаны приезжать на обязательный техосмотр раз в два года, а каждый год эту процедуру обяжут проходить автомобили старше 10 лет, а также мотоциклы, грузовиков грузоподъемностью до 3.5 тонн прицепы и полуприцепы и такси. А если автомобилям такси и стукнуло более пяти лет то, ездить на ТО следует дважды в год…

Штрафы за езду без техосмотра будут в размере 2000 рублей и вступит в силу только с 1 марта 2022 года. Нарушение планируют фиксировать автоматически, с помощью дорожных камер, сверяя регистрационный номер автомобиля с базой техосмотра.

ОСАГО

Хоть со следующего года за левый техосмотр штрафовать и не будут, все равно для недобросовестных автовладельцев такая хитрость может обернуться серьезными финансовыми потерями.

Дело в том, что страховые компании получат дополнительный повод для предъявления регрессного требования к водителю, в частности за несвоевременно пройденной техосмотр.

[attention type=green]
Это следует из поправок в законе об ОСАГО, которая вступает в силу также с 1 марта 2021. По факту, регрессное требование – это право страховщика взыскать с причинителя вреда полный размер издержек потерпевшему лицу.
[/attention]

Таким образом, виновник аварии при отсутствии действующий диагностической карты заплатит за ремонт чужого авто из своего кармана.

Но тут есть важное уточнение, регресс будет выставляться только в тех случаях, когда ДТП произошло по причине неисправности машины.

Правила Дорожного Движения

Изменения ожидаются и в правилах дорожного движения. Министерство
внутренних дел приготовила проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя будет эксплуатировать автомобиль с 1 июня 21 года:

  • В первую очередь изменения коснутся состояния тормозной системы автомобиля, в частности большое внимание уделяется состоянию деталей и механизмов. На них не должно быть коррозии, трубопроводы и шланги не должны иметь перегибов, трещин, а также видимых надрывов, надрезов и других повреждений.
  • Нельзя будет управлять машиной, у которой в рулевом механизме и рулевом приводе есть детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами.
  • Кроме того, нельзя будет садиться за руль автомобиля если отсутствует или не работают устройства: очистки фар, и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, конечно, если они предусмотрены.
  • Изменятся требования к тонировке ветровых и боковых стекол. Смягчаются допуски пропускной способности до 70 процентов света, а для транспортных средств оснащенной броневой защитой – менее 60.
  • Так же, после вступления в силу нового документа запасное колесо, аккумуляторные батареи и сидения должны надежно крепится в предусмотренных изготовителем местах.
  • Помимо прочего, будет запрещена эксплуатация автомобиля, у которого отсутствует или неисправно аппаратура спутниковой навигации устройства или системы вызова экстренных оперативных служб.
  • В новом варианте правил будет однозначно запрещена стоянка на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки. А зоны действия знака “Остановка запрещена” будет прекращаться после знака “Парковка”
  • В МинТрансе предложили исключить правило, согласно которому действие знака “Стоянка запрещена” прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Проще говоря, если висит знак, то на желтую разметку можно будет не обращать внимание. Вне зависимости от ее протяженности парковаться нельзя будет на всей улице, то есть если соответствующий знак установлен, то водителем нельзя будет парковаться на всей улице до следующего перекрёстка или до конца населенного пункта. И теперь, по сути, рисовать эти желтые линии станет просто бессмысленно…
  • Также предлагается ограничить скорость движения автобусов. Транспорт оборудованной только сидячими местами с ремнями безопасности сможет двигаться по загородным трассам со скоростью 90 км/ч, а для остальных автобусов скорость ограничат до 70 км/ч.
  • Предлагают включить и средства индивидуальной мобильности. Разработчики планируют легализовать на Российских дорогах и тротуарах электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сегвеи,скейтборды, ролики и так далее. Специально для них вводят новые знаки и новые требования.
  • С 1 апреля 21 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, будет проводиться исключительно в городских условиях, а площадка отменяется, так как оно не дает полезных навыков самостоятельного вождения.
  • Также, изменится и система оценки действий кандидатов в водители, ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытания было 17 пунктов, теперь их 19. Отправиться на пересдачу теперь можно за не пристегнутый ремень безопасности и наезд на бордюр и трехкратное включении задней передачи при парковке. При этом, практический экзамен на права управление мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трциклами остается прежним. Сдавать его будут на закрытых площадках.

На этом, пожалуй все, что я хотел вам разъяснить и показать. Не забывайте мониторить нововведения и всем удачи на дорогах!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/dnevnik23/izmeneniia-pdd-v-2021-dlia-voditelei-novye-zakony-shtrafy-5f9864e259810d551337e783

Новые «письма счастья» для водителей. За что будут штрафовать в 2021-м :

Пдд с 20 ноября 2021

Функционал дорожных камер постоянно расширяется: водители все чаще начинают получать штрафы за нарушения ПДД в автоматическом режиме, на которые раньше инспекторы ГИБДД просто не обращали внимания.

Например, за езду по размеченным парковочным местам без цели остановки или игнорирование знака «стоп». Уже сейчас дорожные комплексы умеют распознавать гораздо больше административных составов, однако пока эти возможности только тестируют.

Рассказываем про самые необычные виды нарушений ПДД, за которые в 2021 году будут прилетать «письма счастья» и способы фиксации таких проступков.

Превышение средней скорости

Многие автомобилисты до сих пор удивляются, когда получают постановления с камер, в которых указано превышение средней скорости на определенном участке.

Фиксация происходит, когда водитель, завидев ограничительный знак и дорожную камеру, резко оттормаживается до приемлемой скорости, а после — снова разгоняется. И так до следующих ограничений. Однако если проехать такой отрезок слишком быстро, придет штраф.

Размер наказания такой же, как и при «мгновенным» превышении — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

 Егор Алеев / ТАСС

[attention type=green]
Камер с таким функционалом на дорогах становится все больше — лидером по их количеству считается Татарстан, где таким способом контролируют более 950 км автомагистралей. В Московской области летом 2020 года работало 68 участков контроля средней скорости общей протяженностью 254 км.
[/attention]

При этом пока понятия превышения средней скорости не прописано в КоАП и на этом основании у водителей нередко получается оспорить полученные штрафы в судах.

Но скоро спорный момент законодатели могут исправить — внести соответствующие изменения в новый КоАП предложили в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» и в Минюсте уже рассматривают такую возможность.

Непристегнутые ремни безопасности

Штраф за непристегнутый ремень безопасности составляет 1000 рублей — пристегиваться в автомобиле согласно ПДД обязаны и водители, и пассажиры. Тем не менее, многие это требование игнорируют. Как сообщили Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), чаще всего так поступают таксисты.

[attention type=yellow]
Чтобы повысить культуру использования ремней, в Москве запустили автоматическую систему фиксации такого нарушения.
[/attention]

Нейросети обучили на тысячах примеров изображений, где водители едут без ремней через плечо — такие материалы уходят на обработку в ЦОДД, а затем данные уходят в ГИБДД, где и оформляют постановления.

 Autonews.ru

Пока регионы не рассказывают о желании ввести подобную практику и у себя. Дело в том, что такой функционал стоит дороже, а столь высокий поток транспорта для обеспечения собираемости штрафов может обеспечить только столица.

«Не имеет смысла ставить такую камеру там, где за день она зафиксирует 2-3 нарушения, а такого потока, как на МКАД, в других городах России просто нет», — рассказали производители дорожных комплексов в беседе с Autonews.ru.

Тем не менее, перспективными регионами в этом плане они назвали Казань и Санкт-Петербург, а также города, где есть трассы с интенсивным потоком движения.

Разговоры по телефону во время движения

[attention type=yellow]
За использование мобильного телефона без системы hands-free штрафуют на 1500 рублей. Когда камеры в Москве начали собирать в автоматическом режиме материалы на любителей посидеть в телефоне за рулем, нововведение получило мощную поддержку автомобильного сообщества.
[/attention]

Водители сами назвали «залипающих» в соцсетях и мессенджерах большой проблемой на дороге. Тем не менее много вопросов вызвала точность таких фиксаций — ведь камера может спутать телефон с другим компактным прибором черного цвета. Однако, как заверили в ЦОДД, нейросеть научилась определять телефон в руке даже лучше, чем глаз человека.

Остальное дело за оператором, который должен обработать полученную информацию.

 Shutterstock

В ЦОДД не ответили прямо, может ли само наличие телефона в руках быть достаточным для оформления штрафа, отправив с этим вопросом в ГИБДД.

К примеру, что будет, если просто наговаривать сообщение голосом или смотреть в экран. Однако эксперимент Autonews.

[attention type=red]
ru показал: если просто держать телефон перед собой и не прислонять его к уху, в ЦОДД за такое все-таки не наказывает — штраф мы не получили. Скорее всего, это лишь временная поблажка.
[/attention]

Отсутствие полисов ОСАГО

На протяжении последнего года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявляли, что готовы к запуску проверок наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры по всей стране.

В организации рассказывали, что подобные тесты уже проводили в Москве совместно с МВД и ЦОДД: собственникам автомобилей без полисов рассылали уведомления о нарушении с предложением оформить страховку. После тестирования наказывать штрафом в 800 рублей планировалось раз в сутки.

Однако до сих пор у специалистов не получается объединить базу данных РСА с информацией о застрахованных автомобилистах с информационной базой ГИБДД.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5fead9109a7947b246668e16

Законы ноября серьезно изменят жизнь водителей и кадровиков

Пдд с 20 ноября 2021

С 1 ноября электронное извещение о ДТП можно оформить в любом регионе, где бы ни произошла авария. Для этого необходимо, чтобы оба участника были зарегистрированы на портале госуслуг, и хотя бы у одного из них было установлено приложение “Помощник ОСАГО”.

До сих пор оформлять так мелкие ДТП можно было только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в Татарстане. Кроме того, оформить ДТП онлайн можно будет, если машина зарегистрирована на юрлицо (ранее сервис действовал только для физлиц).

Извещение можно будет оформить и если между участниками ДТП есть разногласия.

Бумажный ПТС на новые машины выдавать перестанут

С 1 ноября бумажные паспорта транспортных средств (ПТС) будут выдавать только взамен утраченных, пришедших в негодность, а также при невозможности их дальнейшего использования из-за заполнения всех граф.

Все остальные автовладельцы, купившие произведенные у нас, или ввезенные к нам автомобили, на руки получать ПТС не будут. Он станет электронным и будет существовать только онлайн. Единственное, что выдадут при покупке такого автомобиля – это выписку из электронного ПТС.

Бумажные паспорта выпущенных ранее машин продолжат действовать наравне с электронными. И в ГИБДД можно будет их получить в случае утраты такого бумажного паспорта.

Агрегаторы товаров и услуг обязали принимать карты

С 1 ноября агрегаторы обязаны принимать от покупателей платежи по карте “Мир”, если они принимают наличные от клиентов, то есть, если на сайте агрегатора можно совершить покупку.

Это коснется только агрегаторов с оборотом 40 млн рублей за предшествовавший год, но порог выручки, после которого любой продавец обязан дать покупателю возможность платить картой, вскоре будет снижен в два раза.

С 1 марта 2021 года порог опустят до 30 млн руб., с 1 июля – до 20 млн руб.

Маркировка шин становится обязательной

С 1 ноября маркировка шин становится обязательной для производителей и импортеров. Поэтапное подключение всех участников оборота шин к системе “Честный Знак” будет завершено к 1 марта 2021 года.

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) на 23 октября, промаркировано более 13,5 млн шин, из них в обороте находится уже более 4 млн.

Регистрацию в системе, по данным ЦТРП, прошли все производители и около половины импортеров – почти семь тысяч участников.

Кроме того, с 30 ноября истекает срок, в течение которого участники оборота фотокамер (кроме кинокамер и цифровой техники), фотовспышек и ламп-вспышек обязаны домаркировать и внести в систему “Честный знак”, продукцию, произведенную или ввезенную в РФ до 1 октября 2020 года. По данным ЦРПТ, в “Честном знаке” уже зарегистрировано около 850 участников оборота фототоваров.

Тахографы появятся на частных грузовиках

Какие законы вступают в силу в октябре

Физические лица, использующие грузовики массой от 3,5 до 12 тонн (категория N2), экологический класс которых не определен, должны до 30 ноября оснастить свой транспорт тахографами.

Они позволяют регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей, тем самым обеспечивая безопасность движения. Транспортные средства оснащают тахографами поэтапно в соответствии с приказом Минтранса.

До 1 марта 2020 года физлица должны были установить тахографы на грузовики массой более 12 тонн, экологический класс которых не определен.

Заканчивается прием заявлений об участии в электронном документообороте

30 ноября заканчивается прием заявлений компаний об участии в эксперименте по ведению электронного кадрового документооборота. По данным Минтруда, перевести всю работу с документами в онлайн решились 155 организаций с 0,5 млн сотрудников.

Участие в эксперименте как для работодателей, так и для работников не предусматривает никаких рисков, вести электронный кадровый документооборот можно как в собственных информационных системах, так и на портале “Работа в России” (такая возможность появилась 1 октября).

Пробирная палата будет собирать пошлины за оборот драгоценностей

Федеральная пробирная палата будет собирать госпошлины за производство и оборот драгоценных металлов и камней официально.

Де-факто она занималась этим и раньше, но в прошлом году получила статус федеральной службы, из-за нового статуса потребовалось внести поправки в Налоговый кодекс. Все ювелирные изделия, произведенные в России, проходят пробирный контроль.

Если на изделии стоит 585 проба, это означает, что содержание золота составляет 58,5%, это и подтверждает проба. Пошлины платят за процедуры опробования и клеймения.

Нефтегазовые компании смогли избежать штрафов за снижение добычи

В ноябре истекает срок подачи уведомлений об уменьшении уровня годовой добычи нефти или природного газа, которые компании должны предоставить в Роснедра, чтобы избежать штрафов за отклонение от проектных показателей производства.

До 1 декабря этого года компании, добывающие углеводороды, обязаны отправить в Роснедра письменные уведомления.

Решение предоставить в этом году возможность нефтегазовым компаниям избежать штрафов за невыполнение нормативов добычи связано с падением спроса на энергоресурсы в мире из-за карантинных ограничений в период пандемии.

Завершается срок подачи заявлений об отсрочке по уплате налогов

В России меняются параметры налогов в нефтяной отрасли

30 ноября завершится срок подачи заявлений об отсрочке или рассрочке по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Послабления предоставлялись в рамках поддержки наиболее пострадавшего из-за пандемии бизнеса.

[attention type=red]
Правительство упрощало порядок предоставления организациям отсрочек и рассрочек по уплате налогов и страховых взносов на срок до года в зависимости от объема снижения доходов налогоплательщика и без начисления процентов на сумму задолженности.
[/attention]

Для налогоплательщиков, включенных в единый реестр субъектов МСП, дополнительно предусматривалось продление сроков уплаты налогов, сборов и страховых взносов на срок от трех до шести месяцев. Сбор сведений о поддержке субъектов МСП за 2019 год и с января по 1 октября 2020 года завершится 4 ноября 2020 года.

Правила установления обязательных требований заработают с 1 ноября

Обязательные требования к бизнесу будут пересмотрены – с 1 ноября 2020 года вступает в силу новый закон, определяющий правовые и организационные основы применений и оценки таких требований.

Документ принят в “регуляторной гильотины”. Срок действия нормативного акта, содержащего обязательные требования, не должен превышать 6 лет со дня его вступления в силу.

По результатам оценки указанный срок может быть продлен, но не более чем на шесть лет.

Источник: https://rg.ru/2020/10/25/zakony-noiabria-serezno-izmeniat-zhizn-voditelej-i-kadrovikov.html

Изменения в ПДД с 2021 года – последние новости, предполагаемые поправки

Пдд с 20 ноября 2021

Минтранс и ГИБДД подготовили масштабный проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Согласно им, в российскую практику вводятся новые правила тонировки, а также правила передвижения на средствах индивидуальной мобильности. Поправки распространяются на регулирование порядка парковки, стоянки и пассажирских перевозок.

Источник: https://zakonguru.com/transport/izmenenia-v-pdd.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.