Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов

Военная и правоохранительная государственная служба: понятие, государственные должности, особенности прохождения

Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов

Военная и правоохранительная служба — это виды государственной службы, связанной с охранительной деятельностью государства, обеспечением личной безопасности граждан, внутренней и внешней безопасности общества и государства в целом, а также с обеспечением правопорядка.

Для военной и правоохранительной службы характерен ряд признаков.

Наиболее важные из них:

  1. ее содержание — обеспечение безопасности граждан, общества и государства, защита основных прав граждан и публичных интересов, материальных ценностей, охрана общественного порядка;
  2. свой профессиональный долг эти служащие обязаны выполнять даже в условиях повышенного риска для собственной жизни и здоровья, причем во многих случаях с оружием в руках;
  3. наличие специальных правовых актов, регулирующих организацию и прохождение службы, правовое положение служащих;
  4. наличие системы специальных званий и внешней атрибутики (форменной одежды, служебных знаков, погон и др.);
  5. проведение специальных обязательных занятий в служебное время (огневая, строевая, физическая подготовка), обязанность служащих участвовать в сборах, учениях, соревнованиях и иных плановых мероприятиях;
  6. более строгая дисциплина и единоначалие, которые предполагают установление строжайшей персональной ответственности за выполнение служебных обязанностей;
  7. повышенные требования как при приеме, так и при прохождении службы (по возрасту, медицинским показаниям и др.). Так, на милитаризованную службу принимают с 18, а в ряде случаев — с 20 лет;
  8. особые правила привлечения к юридической ответственности.

Военнослужащие и служащие правоохранительных органов могут проходить службу и не занимая должностей в государственных организациях. Это возможно в случаях: нахождения в распоряжении определенного ведомственного органа, командования; нахождения за штатом во время организационно-штатных мероприятий; прикомандирования к органам государственной власти.

В Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации» дается определение военной службы, под которой понимается вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, которым присваиваются воинские звания.

Военная служба осуществляется: в Вооруженных Силах РФ (т.е. в органах, учреждениях, войсках, подчиненных Министерству обороны РФ); во внутренних войсках МВД России; в железнодорожных войсках; в органах ФСБ России, пограничных войсках; в воинских формированиях системы МЧС России; в иных войсковых формированиях.

Для военной службы главная цель — защита страны от посягательств других государств на конституционный строй, суверенитет, территориальную целостность, военный и экономический потенциал страны.

Военнослужащие готовятся к обороне и осуществляют оборону, охраняют государственную тайну, государственную границу и другие важные для страны объекты.

Значительная часть военнослужащих создает условия для выполнения главной задачи военной службы путем обучения, медицинского и жилищно-коммунального обслуживания военнообязанных и военнослужащих, борьбы с нарушениями законности и выполнения иной вспомогательной деятельности.

Отличие военной службы от любой другой публичной службы состоит в том, что она комплектуется не только на добровольной основе, но и на основе призыва. По этому критерию военная служба делится на два вида: службу по контракту и службу по призыву.

К гражданам, зачисляемым (поступающим) на военную службу, предъявляются повышенные требования к состоянию здоровья, образованию, уровню профессиональной подготовки, морально-психологическим качествам, выполнению нормативов физической подготовки.

Основная масса военнослужащих в отличие от гражданских государственных служащих служит не в органах государственной власти, а в воинских частях (формированиях). Значительное число военнослужащих занимает должности в учреждениях (образовательных, медицинских и др.).

В Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации» дается также определение правоохранительной службы, под которой понимается вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, борьбе с преступностью, защите прав и свобод человека и гражданина, которым присваиваются специальные звания и классные чины.

Правоохранительную деятельность осуществляют служащие: подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности МВД России; таможенных органов РФ; противопожарной и иных служб МЧС России; органов Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков; Федеральной службы судебных приставов; Федеральной службы исполнения наказаний; Государственной фельдъегерской службы РФ.

Правоохранительная служба призвана защищать права и свободы граждан и организаций, обеспечивать общественную безопасность, вести борьбу с преступлениями и административными правонарушениями.

Большинство сотрудников правоохранительных органов являются должностными лицами, представляя такую разновидность должностных лиц, как представители власти.

Как представители власти сотрудники правоохранительных органов наделены широкими властными полномочиями, и в том числе правом применять принудительные меры, пресекать неправомерные действия (требовать прекращения неправомерных действий, доставлять, задерживать граждан, изымать имущество и документы, применять оружие и т.д.). Они имеют специальные удостоверения, знаки отличия, форменную одежду, а во многих случаях и огнестрельное оружие.

Источник: https://cyberpedia.su/6x8e39.html

Военнослужащие , сотрудники правоохранительных органов

Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов

Административное право предусматривает также понятие специального субъекта, чей правовой статус имеет ряд особенностей, отличающий его от других субъектов административного права.

Ряд авторов выделяют следующие специальные субъекты административного права:

– члены административных коллективов;

– субъекты административной опеки;

– субъекты разрешительной системы;

– жители территорий с особым административно-правовым режимом;

– субъектов административного надзора и др.

Понятие «административный коллектив» в юридической науке уже не используется. Но оно необходимо. Административным коллективом предлагается именовать личный состав организации, в которой отношения ее членов с администрацией, их личные права и обязанности регулируются административным правом.

Это органы внутренних дел, воинские части, студенческие и школьные коллективы и т.д. Отношения, в том числе и связанные с несением службы регулируются нормами административного права.

К субъектам административной опеки относятся две категории лиц:

– лица, нуждающиеся в помощи со стороны государства. Это сироты, одинокие матери, больные, инвалиды, члены многодетных семей и т.п.;

– жертвы экстремальных ситуаций (безработные, «чернобыльцы», участники боевых действий в Афганистане и Чечне, вынужденные переселенцы, беженцы, пострадавшие от социальных кризисов, техногенных катастроф и стихийных бедствий).

В отличие от трудового права, где вариантов правового статуса не так уж и много (субъект выступает либо в качестве работника, либо в качестве работодателя, хотя имеются и другие правовые статусы: бригадир, профсоюз и т.д.

) и где, следовательно, субъекты исследуются в контексте всех возможных статусов, свойственных этим субъектам, административное право предлагает множество административно-правовых статусов, простое перечисление которых займет немало времени и печатного пространства.

Многие из них являются многоуровневыми, предполагающими наличие первичных административно-правовых статусов. В частности, не вызывает сомнений, что физическое лицо первоначально для целей административного права – это либо гражданин России, либо иностранец, либо лицо без гражданства.

Такого рода первичный статус имеет принципиальное значение для большинства административно-правовых отношений, в которые вступает физическое лицо. Так, государственным гражданским служащим может быть только гражданин Российской Федерации, т.е.

правосубъектность физического лица как государственного служащего связана с наличием у него административно-правового же статуса гражданина.

В свою очередь, военнослужащий (офицер) является государственным служащим в силу закона, следовательно, офицер наделен одновременно, как минимум, тремя административно-правовыми статусами: гражданин, государственный служащий, военнослужащий. Другой пример. Возьмем обычный государственный университет.

У этого субъекта административного права одновременно присутствует статус некоммерческой организации в форме учреждения, статус бюджетной организации (бюджетополучателя) в соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статус образовательного учреждения в соответствии с Законом РФ от 10 июля 1992 г.

N 3266-1 “Об образовании”, статус учреждения высшего профессионального образования в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ “О высшем и послевузовском образовании”, статус налогоплательщика в соответствии с Налоговым кодексом РФ и т.д. Тем не менее в самой своей основе вуз – это юридическое лицо, т.е.

коллективный субъект права, отвечающий определенным признакам юридической обособленности. Таким образом, мы видим, что административно-правовой статус – это не нечто стабильное и обобщающее, что присуще всем без изъятия субъектам административного права, это то, что определяет место конкретного субъекта в системе конкретных административно-правовых отношений, отражает совокупность прав и обязанностей субъекта административного права, выступающего в конкретном качестве.

Служить, служивать – годиться, пригождаться, быть пригодным, полезным; быть орудием, средством для цели, идти в дело, на дело, быть нужным, надобным”*(572).

Военнослужащий – это лицо состоящее на военной службе, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, которые были рассмотрена в главе первой настоящего исследования.

Военнослужащие представляют собой социальную группу, состоящую из индивидуальных субъектов права, осуществляющих определенные социально необходимые функции и выполняющих задачи в учрежденных и действующих государственных органах и организациях, в которых законом предусмотрена военная служба. Военнослужащие являются своего рода персоналом, обеспечивающим исполнение функций указанных органов и организаций.

Впервые “служилые люди” упоминаются в период Московского великого княжества: так назывались дворяне, связанные с великим князем обязанностью служить ему, “нести военное дело”.

В соответствии с “Уложением о службе” 1555 г., “Судебником” Ивана IV (1559 г.), “Соборным уложением” Алексея Михайловича (1649 г.

) “служилые люди” (“ратные люди”) состояли на “государевой службе”, за что получали земли и “государево жалованье”*(573).

Впоследствии в России появилась новая категория служилых людей, которых набирали “по прибору” (по набору). Им не давали за службу земли и поместья, а выдавали от казны денежное и хлебное жалованье, одежду и обувь, “доспехи и снаряжение”. К ним относились стрельцы, пушкари, казаки, городовые*(574).

Основу государственной службы, в отличие от службы государю, в том числе и в военной области, заложила введенная Петром I “Табель о рангах…” 1722 г., в соответствии с которой все должности, включая военные, разделялись на 14 классов, или чинов.

В связи с реформами Петра I – организацией регулярной армии, появлением профессионального чиновничества и т.д. – термин “служилые люди” окончательно вышел из обращения.

Вместо него стали употребляться термины “чиновник”, “воинский чин”, “военнослужащий”.

Органы исполнительной власти представляют собой такую организацию, которая, являясь частью государственного аппарата, имеет компетенцию, структуру, территориальный масштаб деятельности, образуется в порядке, установленном законом или другим нормативно-правовым актом, пользуется определённым методом в работе, наделена правом выступать по поручению государства и призвана в порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство хозяйственным, социально- культурным и административно- политическим строительством, заниматься межотраслевым управлением.

Административная правоспособность и дееспособность органов исполнительной власти возникает одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается в связи с их упразднением.

Классификация органов исполнительной власти производится по территориальному масштабу деятельности и характеру компетенции. С учётом территориального масштаба деятельности органы исполнительной власти могут быть двух уровней: Федерального и Субъектов России.

В систему органов исполнительной власти в масштабе страны входят: Правительство, федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти ( государственные комитеты, федеральные службы, федеральные надзоры, департамент, главное управление и агентство); в масштабе субъектов Федерации – соответствующие органы исполнительной власти, которые образуются самими субъектами Федерации. В зависимости от объёма и характера компетенции органы исполнительной власти подразделяются на:

а) органы общей компетенции, осуществляющие руководство всеми или подавляющим большинством отраслей управления и сфер деятельности (Правительство, местные администрации ) ;

б) органы отраслевой компетенции, осуществляющие руководство отдельными отраслями управления или сферами деятельности (министерство, структурное подразделение администрации);

в) органы межотраслевой компетенции, осуществляющие межотраслевое регулирование, межотраслевую координацию, контрольно – надзорные функции (государственный комитет, федеральный надзор, структурное подразделение администрации).

Правовое положение органов исполнительной власти, как субъектов административных правоотношений, определено соответствующими нормативными актами. Каждый орган исполнительной власти как субъект административного права имеет определённые организационную структуру и штаты.

Организационная структура предполагает вертикальную связь между соподчиненными органами управления и внутреннее построение отдельных органов. Проекты структур и штатов разрабатываются заинтересованными органами исполнительной власти и утверждаются компетентным должностным лицом.

Таким образом, административное право характеризуется большим числом субъектов, притом с разнообразными полномочиями как в смысле их объёма, структуры, так и правовых свойств. Это обусловлено большим объёмом сферы административно- правового регулирования, особенно в области государственного управления.


Заключение

В курсовой работе были выполнены поставленные задачи и достигнута ее цель. Подводя итог проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Под субъектом административного права понимается лицо или организация, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть участниками (сторонами) регулируемых административным правом управленческих отношений, носителями соответствующих прав и обязанностей. Существуют различные классификации субъектов административного права, но, как правило, в каждой из них субъекты делятся на индивидуальные и коллективные.

К индивидуальным субъектам обычно относят физических лиц (граждане Российской Федерации, иностранцы и лица без гражданства) и должностных лиц. Под коллективными субъектами чаще всего понимаются юридические лица и государственные органы, хотя иногда в классификации включаются иные элементы.

Каждый субъект административного права обладает правоспособностью (административно-правовым статусом) и дееспособностью (практической реализацией правоспособности в условиях управленческой действительности). На практике, однако, далеко не всегда возможно проведение четких граней между административной право- и дееспособностью.

Административно-правовой статус гражданина России это установленные законом и иными правовыми актами права, обязанности и ответственность гражданина, обеспечивающие его участие в управлении государством и удовлетворение публичных и личных интересов благодаря деятельности государственных органов.

Иностранные граждане в Российской Федерации и городе Москве имеют особый административно-правовой статус, но уравнены в правах и несут такие же обязанности, как и граждане Российской Федерации

Юридические лица приобретают свои как гражданские, так административные права и обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами

Административно-правовой статус органа исполнительной власти определяется его компетенцией и правосубъектностью.

Государственный гражданский служащий города Москвы это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению государственной гражданской службы города Москвы.

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом государственного органа о назначении на должность гражданской службы и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета города Москвы.


Список литературы

1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М. : Известия, 2015.

Источник: https://mydocx.ru/3-75842.html

Омоновец, росгвардеец, полицейский – кто есть кто

Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов

Продолжаем нести основы правовой грамотности населению.

Заявленная тема очень огромна, нельзя объять необъятное, но можно попробовать «пробежаться по верхам».

Исходные данные: вы совершеннолетний добропорядочный гражданин этой страны, не находитесь в розыске за совершение правонарушений, в состоянии опьянения, внешне опрятны, запрещенных предметов и веществ при себе не имеете, зато имеете при себе документ, удостоверяющий личность, в идеале паспорт гражданина России с не истекшим сроком действия (все же помнят, что паспорт действителен если его своевременно обменять в 20 и 45 лет?).

Итак, вас остановили сотрудники полиции…

Советов типа «Беги, Лола, беги!..» не будет, но, иногда, это самый простой способ избежать всего неприятного.

К встрече с сотрудниками полиции нужно быть готовым.

По вечерам перечитываем свои права (гл. 2, “Конституция Российской Федерации”), а также права и обязанности сотрудников полиции, права и обязанности самой полиции и проч. (статьи 5, 12, 13, 14, 27, 28 Закона О полиции).

Вспоминаем про обязанность сотрудников полиции «назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения», требуем выполнить все по пунктам, без резких движений достаем блокнот и авторучку, фиксируем дату, время остановки, ФИО, должность и название подразделения полиции (может пригодится вне зависимости от дальнейшего развития событий).

После этого предъявляем документ, удостоверяющий личность и наблюдаем…

Не нервничаем, не возмущаемся, ведем себя крайне сдержанно, применение обсцентной лексики строго запрещено, даже если вас 10 минут назад выгнали из дома, а дети оказались не вашими. За фразу «Да что, бл@ть, такое происходит?» вполне можно поехать в отдел полиции и впоследствии предстать перед мировым судьей, где вас могут подвергнуть административному аресту за мелкое хулиганство.

Не паникуем, как долго продлится общение с сотрудниками полиции может зависеть от вашего поведения (- Здравствуйте, а вы случайно не беларус? (происходило после дебошей белорусских фанатов) — Да шо вы тако говорите? Якой я бэлорус? – Всего хорошего, досвидания….)

Право сотрудников полиции на проверку документов — пункт 2 части 1 статьи 13 ФЗ О полиции. Основания — имеющиеся данные полагать, что человек совершил преступление, административное правонарушение или находится в розыске.

Гражданство (а вы случайно не белорус?) основанием для проверки документов не является.Далее, если вопросы со стороны сотрудников полиции к вам не исчерпаны, следует проверка находящихся при вас вещей.

Различаем досмотр, личный обыск и «покажите что у вас в рюкзаке».

Личный досмотр граждан — пункт 16 части 1 статьи 3 ФЗ О полиции. Проводится в порядке, установленном КоАП России, при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе запрещенные к обороту вещества, препараты, устройства.

Про личный досмотр статья 27.7 КоАП России. Если кратко то:

1. Личный досмотр — это обследование вещей, без нарушения их конструктивной целостности (никаких вспоротых подкладок и тому подобного),

2. Обязательно составление протокола (либо, если на вас оформляют административный материал, о личном досмотре указывают в протоколе доставления или задержания). Копию обязаны вручить вам.

3. Обязательно присутствие понятых (можно без понятых, если подозревают наличие у вас оружия, а в остальном обязательно).

4. Досматривающий и понятые одного с вами пола (в случае неопределенной гендерной идентификации у вас, все равно требуйте выполнения этого пункта!)

5. Могут вести видеозапись досмотра (тогда понятые не обязательны), об этом указывается в протоколе.

Про личный обыск статья 184 УПК России.

Проводится при наличии возбужденного уголовного дела, как правило это не подходит к ситуации, когда вас останавливают сотрудники полиции на входе в метро. На основании постановления следователя/дознавателя или при задержании по уголовному делу. Лиц, находящихся в помещении где проводят обыск, могут подвергнуть личному обыску.

Если вас попросили «показать, что у вас в рюкзаке», то вариантов развития событий два:

1. вы соглашаетесь, и общение с сотрудниками полиции может резко сократиться, но вероятность того, что в ваших вещах «найдут» запрещенные препараты, именно в этот момент резко повышается,

2. вы отказываетесь, требуете пригласить понятых и составить протокол.

Общение с сотрудниками полиции может (!внезапно) окончится после оглашения этого требования. Но, скорее всего, вас ожидает доставление в подразделение полиции, вы потеряете кучу времени, но все будет по закону (это не значит, что запрещенное у вас не «найдут»).

В любом случае, просьба — это не требование, на законе не основано.

Дальше про доставление в отдел полиции.

Если вас считают преступником, то с момента как ограничили ваши передвижения начался срок в 48 часов.

В течение этого срока вас должны доставить в отдел полиции, составить протокол задержания, вручить вам его копию, поместить в ИВС, пять раз покормить, допросить в течение суток с момента задержания в качестве подозреваемого, доставить вас в суд для решения вопроса по мере преступления или освободить.

Тема большая, требует отдельного и подробного разъяснения, поэтому сейчас бегло, пунктиром…

При составлении протокола задержания в порядке статьи 92 УПК России внимательно контролируем точность указания времени составления протокола и времени задержания ( время доставления в отдел полиции не равно (!=) времени задержания.

То есть когда вас остановили сотрудники полиции). Если в протоколе указывают неверные данные, обязательно указываем время фактического задержания в графе «заявления по поводу задержания» и «замечания на протокол».

!Подписали протокол без замечаний = согласны с содержащимися там сведениями.

Если 48 часов с момента вашего задержания истекли, а в суд вас еще не повезли, то начинайте ломится из камеры (уведомляете дежурного и начальника ИВС о незаконности вашего дальнейшего нахождения в гостеприимных стенах) и требовать свободы.

Еще вас могут доставить в подразделение полиции для решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске, защиты гражданина от угрозы его жизни и здоровью, если он не способен позаботиться о себе, и т. д.

Если у вас документы при себе (смотрим исходные данные), то требуем проверки вас на предмет розыска без доставления, фиксируем время и действия сотрудников полиции на бумаге, следим за развитием событий.

Если вы пьяны или несовершеннолетний, то это отдельная тема для разговора.

Доставление в порядке производства по делу об административном правонарушении — это статья 27.2 КоАП России.

Принудительное препровождение для составления протокола об АП, если его нельзя составить на месте (если у вас при себе паспорт, то должны обосновать, почему вас не могут оформить на месте), производится в кратчайшие сроки, (!внимание) по вашей просьбе вам вручается копия протокола о доставлении. Обязательно просим вручить копию!

Как долго вас могут держать в отделе полиции?

Про задержание в уголовном порядке я сказал.

По делу об административном правонарушении:

1. Административное задержание — статьи 27.3 — 27.5 КоАП России.

2. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник.

3. Составляется протокол, копия вручается задержанному.

4. Срок задержания — не более трех часов с момента доставления в отдел полиции (для пьяных с момента вытрезвления), а доставление (помним) должно быть в кратчайшие сроки.

Если по статье КоАП возможен административный арест или выдворение из страны, то предельный срок задержания 48 часов. За это время вас должны доставить в суд. Если не доставили, то требуйте освобождения.

Должны кормить и содержать в приличных условиях ( об этом читаем Постановление Правительства).

Все это было вводная часть.

Теперь советы:
1. Все фиксируем (ФИО, время, место, регистрационный номер бобика, адрес ОВД),

2. По возможности, если не отобрали телефон, передаем близким информацию, о своем местонахождении, чтобы знали где вас искать,

3. До того как выйти из дома и встретиться с сотрудниками полиции, озаботьтесь чтобы у вас был защитник.

Не реклама, но помним, что в ходе расследования уголовного дела и по делу об административном правонарушении защитником может быть только адвокат.

Запомните, запишите (ФИО, адрес, наименование адвокатского образования, телефон своего адвоката) и при необходимости сообщите сотруднику полиции, требуйте приглашения своего защитника.

4. При доставлении в отдел полиции, перед тем как вас поместят в КАЗ, требуйте регистрации в журнале доставленных с указанием времени доставления.

5. Если с вами решил побеседовать оперуполномоченный, то узнаем ФИО, номер кабинета, причины общения. Передаем эту информацию близким.

Для чего вы все это советуете? – спросит любознательный читатель.

Часто складывается ситуация, когда к адвокату обращаются люди за помощью со следующими исходными данными: двое суток назад задержали мужа, сына, жену, дочь, брата сотрудники полиции, где человек и что с ним происходит — неизвестно.

Искать людей очень сложно, подразделений полиции бывает много (территориальные, ЛОВД, на метрополитене, городского уровня, уровня субъекта РФ).

Даже если известно конкретное здание где находится человек, то адвокат может столкнуться с проблемами типа «а задержанный не сообщал, что вы его адвокат и не требовал вас пригласить, поэтому встретиться с ним вы не сможете» (!горите в аду бывшие сотрудники наркоконтроля) и «он где-то в отделе, но где и у кого мы вам сказать не можем, и в отдел пропустить не можем, у нас режимный объект».

Чем раньше к вам попадет адвокат — тем лучше для вас, как правило это сокращает время нахождения в застенках, может уберечь от неприятностей и (в некоторых случаях) от судимости.

Во что может вылиться неготовность граждан к встрече с сотрудниками полиции?

Люди сутками находятся в помещениях, как правило, оперативных подразделений полиции: с ними проводят беседы о необходимости написания явки с повинной, кормят сублимированной лапшой, поят чаем, говорят где можно поспать, опять проводят беседы, и длится это может сутками.

А граждане стесняются сказать, что их дальнейшее нахождение в отделе полиции незаконно и потребовать отпустить домой.

При обжаловании нарушения сроков задержания будет стандартная отмазка, что человек находился в отделе полиции по своей воле… А еще на вас могут надеть наручники и положить в коридоре подразделения полиции, до тех пор пока вы не решитесь написать явку с повинной. А сотрудники будут проходить мимо вас и не замечать, так как это привычное и обыденное явление…

На сегодня все

Замечания и критика приветствуются

Не нашло отражения применение спецсредтв — наручников, физической силы и, упаси Б…г, оружия, фиксации действий сотрудников полиции на видео.

Об этом, если будет интересно — отдельного

Всем удачи и добра!

Фото из просторов рунета, как пример инициативного милиционера

Источник: https://pikabu.ru/story/omonovets_rosgvardeets_politseyskiy__kto_est_kto_7991072

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.